Мобильное приложение для ресторанов, кафе с доставкой еды

  • Главная
  • Мобильное приложение для ресторанов, кафе с доставкой еды
Мобильное приложение для ресторанов, кафе с доставкой еды

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ МОБИЛЬНОГО СЕРВИСА ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ ЕДЫ ИЗ РЕСТОРАНОВ РАСТЕТ, ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ СМАРТФОН ДЛЯ ЗАКАЗА ЕДЫ.

ПРИЛОЖЕНИЕ С ФУНКЦИЯМИ БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ НА СЕГОДНЯ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТА.

Клиенты, которым нравится ваше заведение будут делать заказы через ваше мобильное приложение, а не через приложение агрегаторов, принося дополнительную прибыль

Меню, акции, скидки, зоны доставки и лояльность гостей изменяются мгновенно при изменении контента в админ панели. Заказы, профили пользователей и статистика из мобильного приложения поступают непосредственно в базу данных админ панели.

Меню блюд мобильного приложения
Избранные блюда выбираются вручную или проставляются системой автоматически при частом заказе. Любимые блюда всегда в начале списка. Навигация по блюдам меню в виде списка или карточек. Блюда, у которых есть дополнительные ингредиенты, отмечены значком. Поиск по названиям и описаниям блюд и ингредиентов.

Информация о заведениях

Размещение текстовой и графической информации об условиях доставки и оплаты. Размещение информации о ресторанах с фотографиями и адресами, выбор любимых заведений. Просмотр полезной информации о заведении, прокладка маршрута или вызов такси до ресторана через смартфон

Бронирование через приложение
При бронировании автоматически отправляется оповещение администратору ресторана по email и смс.
Пользователь может написать и отправить отзыв или жалобу на заведение

Доставка или самовывоз
Оформление доставки или самовывоза немедленно или ко времени, выбор способа оплаты, количества персон (приборов), необходимость сдачи, автоматическое сохранение адресов в профиле

Мобильный эквайринг
Приложение имеет преднастроенный мобильный эквайринг (оплата банковской картой с возможностью сохранения данных карты) с двухэтапным снятием по принципу «сначала холдирование, затем подтверждение». Эти этапы можно привязать к статусам заказов в бэкофисе и управлять процессом снятия денег с карты клиента самостоятельно.

ПЕРЕЙТИ В КОНСТРУКТОР