Мобильное приложение для интернет-магазина

Мобильное приложение для интернет-магазина

Необходимость в интернет-магазине в приложении может возникнуть, если ваш бизнес уже достаточно вырос,чтобы продолжить рост за счет повышения уровня сервиса и взаимодействия с новой аудиторией. Вы продаете товары, имеющие отношение к мобильным устройствам или товары периодического потребления? В таком случае мобильное приложение интернет-магазин является просто обязательным, вне зависимости от размера бизнеса.

Почему мобильное приложение – это важное дополнение к вашему сервису и чем оно удобнее мобильной версии сайта?

  • Мобильное приложение работает существенно быстрее.
  • Чтобы открыть ваш магазин, не нужно набирать адрес сайта на неудобной и маленькой клавиатуре.
  • Мобильное приложение потенциально может использовать все технические возможности мобильного устройства (камера, геолокация, акселерометр, сканер отпечатков(touchID), доступ к контактам, и т.д.).
  • Возможность бесплатной отправки Push уведомлений.
  • Возможность узко таргетированной рассылки Push уведомлений с учетом модели телефона (отличный рекламный инструмент).
  • Возможность поднять статус вашей компании. (У любой крупной торговой компании есть мобильное приложение. Пользователи привыкли к такому сервису и ожидают получить его в любом интернет-магазине).

Мобильное приложение – это тот инструмент, с помощью которого пользователи совершают свои периодические покупки. В этом есть и хорошая и плохая сторона – с одной стороны это означает, что если ваш интернет-магазин не рассчитан на повторные продажи (например, вы продаете только пылесосы, которые люди покупают один раз в жизни), то приложение ему нужно в меньшей степени. Но с другой стороны, если ваш ассортимент подразумевает повторные продажи, то пользователи по достоинству оценят, если вы предложите им удобное мобильное приложение.

Что предлагает сервис “Конструктор мобильных приложений”:

  1. Быстрое создание интернет-магазина
  2. Подключение действующего интернет-магазина на популярных СМС к приложению
  3. Оформление заявок на товар
  4. Подключение платежных систем
  5. Автоматическая синхронизация каталогов на 500 000 позиций.
  6. Публикация приложений в App Store и Google Play.
  7. Настройка интеграции со сторонним интернет-магазином
  8. Сбор данных для анализа активности клиентов в приложениях.
  9. Push-уведомления для стимулирования повторных продаж.