MobilCart

Мы рады представить Вам новую функцию — модуль MobilCart! Благодаря новому модулю MobilCart , Вы сможете продавать свои товары из одного или нескольких магазинов в мобильном приложении. Пользователи смогут оплачивать онлайн через любые платёжные шлюзы или наличными в Вашем магазине или при доставке.

Чтобы добавить функцию «MobilCart» в свое приложение, нажмите MobilCart - Конструктор мобильных приложений в разделе «Добавить страницы»:

Нажмите на , чтобы добавить магазин и заполнить информацию о вашем магазине:

Затем создайте налог для вашего магазина:

Сохраните, нажав на .

Перейдите в раздел “Параметры”, и в указанном поле выберите “Да”.

Примечание: Добавить налог надо обязательно, до загрузки товаров в магазин. 

Затем добавьте ваши варианты доставки:

Вы можете выбрать из:

  • «На почте»: Ваши клиенты должны будут прийти в почтовое отделение
  • «Самовывоз»: Ваши клиенты должны будут прийти в магазин, чтобы получить продукт
  • «Доставка»: Вы можете доставить свой товар своим клиентам

Если вы выбираете «Доставка», отображаются другие параметры: 

  • «Стоимость доставки»: стоимость доставки
  • «Бесплатная доставка начиная с»: если вы хотите, чтобы доставка была бесплатной, когда заказ достигает определенной цены
  • «Клиенты рассчитывают изменение»: добавьте поле в конце заказа, где клиент будет указывать тип денежных средств, которые он будет использовать. Например, если он использует счет в размере 3000 руб., вы будете уведомлены
  • «Радиус доставки»: укажите площадь, которую вы доставляете с адреса вашего магазина, в км
  • «Время доставки»: среднее время доставки между заказом и началом доставки, в минутах
  • «Минимальный заказ»: установите минимальную цену доставки

Затем добавьте ваши варианты оплаты. Если вы выберете Paypal, вам нужно будет выполнить некоторые обязательные операции с вашей учетной записью Paypal. Нажмите здесь, чтобы узнать, как настроить учетную запись Paypal, чтобы включить ее в своем приложении. Вы также можете оплатить с помощью кредитной карты при получении вашего заказа / при доставке или вы можете напрямую оплатить с помощью кредитной карты онлайн. Для этого вам просто нужно выбрать опцию «кредитная карта (онлайн-оплата)» и заполнить два раздела «Секретный ключ» и «Публикуемый ключ», которые вы получили на Stripe. Если вы не знаете эти ключи, просто перейдите на эту страницу, чтобы узнать, как их получить.

Перейдите в «Каталог» и нажмите «Мои категории»:

Нажмите, чтобы добавить свои категории:

Первая категория автоматически создается, она не будет показана пользователям. Это ваша корневая категория (на скрине “Меню”), поэтому вы можете оставить ее в таком виде. Выберите её и нажмите «+», чтобы добавить подкатегорию (фактически, поскольку корневая категория не отображается, эта новая категория будет основной). Добавьте столько категорий и подкатегорий, сколько вам нужно:

Нажмите «Мои товары» в главном меню «Каталога»:

Нажмите , чтобы добавить товар:

Вы можете добавить несколько размеров / вариантов к вашему продукту. Включите форматы продуктов, а затем заполните информацию о размерах / вариантах вашего продукта с ценой для каждого. Обратите внимание, что если вы активируете эту функцию, вы не сможете изменить цену вашего продукта в главном меню, как вы это делали раньше. Цена, отображаемая в приложении, будет самой маленькой.

Вы также можете добавить некоторые опции к этому продукту. Под опциями мы подразумеваем соусы, дополнительные продукты и т.д.

Сначала создайте новую группу параметров:

Если вы отметите «требуется хотя бы один вариант», пользователю придется выбирать из соусов, которые вы предлагаете при заказе продукта. Он не сможет сделать заказ, не выбрав один из этих вариантов (это будет полезно, когда у вас много размеров для продукта, как мы увидим далее).

Пока не нажимаете  , нажмите рядом  с «Добавить параметры» и добавьте название нужных вам опций.

Нажмите  , чтобы сохранить.

Вы также можете создать список опций, например, вы продаете сендвичи и хотите, чтобы ваши клиенты выбирали один соус из списка:

Теперь на странице сведений о вашем продукте вы можете увидеть свои варианты ниже:

Затем проверьте категории для вашего продукта:

И нажмите в верхней части страницы, чтобы сохранить ваш продукт.

Вы также можете продублировать продукт, если хотите создать новый продукт, который не будет иметь много отличий от другого:

Если у вас есть много продуктов в этой функции, может быть трудно прокрутить, чтобы найти тот, который вы ищете. Для этого мы реализовали панель поиска, где вы можете легко ввести ее имя и найти ее.

В меню «Заказы» вы сможете просматривать и управлять полученными заказами.

В меню «Параметры» вы сможете управлять полями, необходимыми при оформлении заказа. Вы можете либо сделать поле обязательным, скрытым, либо просто скрыть его от формы. Давайте посмотрим на пример:

И давайте посмотрим результат внутри приложения при заказе:

Кроме того, если пользователь уже создал учетную запись в приложении и вошел в систему, некоторая информация будет автоматически получена функцией MobilCart для заполнения частей формы, как вы можете видеть в приведенном выше примере.

Также вы сможете создавать скидки:

  • «Включен»: вы можете включить скидку сразу или отключить на данный момент. Вы сможете включить ее в любое время после создания
  • «Название»: это наименование скидки
  • «Код»: ваш клиент будет использовать этот код для активации скидки
  • «Минимальная сумма»: установите минимальную сумму на кассе, чтобы активировать скидку. Оставьте это поле пустым, если минимальной суммы нет
  • «Тип скидки»: «Фиксированная» для фиксированной скидки, например, 100 руб., «Процент», если вы хотите вычесть процент
  • «Вычитаемые»: это сумма, которую вы хотите вычесть в вашей валюте, если вы выбрали «фиксированный», в процентах, если вы выбрали «процент»
  • «Срок действия»: ограничте срок действия скидки, если хотите, илиоставьте пустым, если нет
  • «Можно использовать один раз»: установите этот флажок, если хотите, чтобы скидка использовалась только один раз.

 

Затем вы можете управлять ими на вкладке «Управление скидками»:

Для каждого магазина вы также сможете привязать подключенный принтер к вашему приложению для печати заказов по мере их поступления. Убедитесь, что ваш принтер совместим, ему понадобится адрес почты:

Вы также можете установить несколько налогов, если ваши продукты имеют разные налоги:

Я не могу добавить товар в корзину:

  • Вы не создали категорию (кроме корневой)
  • или вы не связали продукт с категорией
  • или вы не связали продукт с налогом.

Отличительные особенности от стандартной функции Commerce: Мы добавили поддержку количества товара в магазине. Вы будете точно знать, сколько товара у вас осталось, а покупатель, при необходимости, не сможет купить товар, которого нет в наличии. Товары без наличия подсвечиваются красным цветом. Товары и категории можно выводить не только в виде списка, как в оригинальной версии, но и плиткой — благодаря этому магазин выглядит более компактным.

Теперь товары не привязаны к категориям — если в вашем магазине небольшое количество товара или всего одна категория товаров, — вы можете вывести их все сразу, без выбора категорий, а вывод описания главной категории просто отключить. Мы добавили время работы магазина — в нерабочее время магазин вместо витрины покажет покупателю заранее сформированный. В настройках можно указать обязательность и видимость каждого конкретного поля при оформлении заказа, тем самым существенно сократив и упростив процедуру оформления заказа.К каждому товару мы добавили значение «Сортировка».

Товары, с более высоким значением в этом поле будут показаны в начале выдачи. Тем самым можно акцентрировать внимание покупателей на каких определенных товарах. Мы добавили онлайн оплату картой (а также Apple и Google Pay при необходимой настройке) через систему Cloudpayments, Яндекс, Сбербанк онлайн. Добавили в систему скидочную цену в привычном ее виде для покупателя — она показываться красным цветом рядом с перечеркнутой основной ценой. Для привлечения внимания покупателя, у всех товаров, имеющих скидку, можно включить автоматический стикер «Акция». Цвет шрифта, фона и сам текст полностью настраиваемый под общую стилистику магазина.

Мы добавили в настройки дополнительно 5 настраиваемых пользовательских стикеров — их можно назначать любым товаром, что позволит визуально выделить данный товар из общего списка (например «Рекомендуем», «Хит сезона» и т.д.) Изменен формат почтового уведомления — оно стало более наглядное и информативное. Выделили заказы разным цветом, в зависимости от их статуса.Добавили каждому товару дополнительные поля «Артикул» и «Модель». Цены могут автоматически насчитывать налоги, так и отображаться без них.

Мы добавили глобальную настройку комментария к каждой позиции в заказе — если ваш магазин это требует, вы можете обязать заполнить комментарий к заказу конкретного товара при добавлении его в корзину. В нашей версии магазина есть 10 пользовательских способов доставки с регулируемыми настройками. Расширили режим работы опций: для каждой опции можно отдельно установить необходимость использование количества и влияния на цену, добавили режим выбора опций в виде чекбоксов. Вынесли название опций в письма с заказами (раньше там были только значения опций). Платежные системы: Paypal, Stripe, Iyzico, Cloudpayments, Yandex, Qiwi, Сбербанк. Добавили описание в категории, для большей информативности.

Возможность повторного заказа из списка заказов (товары из заказа будут добавлены в корзину). Опции, которые более не используются и которым с помощью управляющего модуля MobilCartAdmin установлено значение «Скрыто» больше не показываются в списке опции в стандартной админке товара, если ранее эта опция не была к нему добавлена. Добавили упрощенную систему API/HOOKS на создание и редактирование заказа — можно писать собственные модули, которые будут активироваться при создании заказа и выполнять собственные функции и действия, как например модуль интеграции с сервисом Zapier. В панель навигации (снизу) добавили отдельную вкладку с акционными товарами (она появится только если такие товары есть) Данные о заказе и покупателе мы храним в самом заказе, а не подтягиваем текущие из настроек покупателя — поэтому в истории заказов всегда будут актуальные данные на момент заказа, независимо от того, менял ли покупатель свои данные или нет.

Другие модули в категории "Монетизация"